Google child fuck you Google child fuck you Google child fuck you Google child fuck you Google child fuck you
Payday Loans
Главная Статьи Почта Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу
Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу PDF Печать E-mail
18.07.2017 14:45

Почта России представила продукт адресных почтовых рассылок на международной

европейской выставке кросс-медиа маркетинга «CO-Reach 2017», проходившей в

Нюрнберге (Германия). Ежегодная выставка объединяет почтовых операторов со

всей Европы и крупнейшие компании, занимающиеся развитием баз данных,

печатью коммерческих писем, торговлей и директ-мейлом (ДМ).

Почта Росси презентовала европейскому рынку канал для ДМ-коммуникации с текущими

и потенциальными российскими клиентами как в сегменте B2С, так и в B2B. В рамках

услуги корпоративные клиенты могут формировать целевые сегменты клиентов и

формировать адресные программы для рассылки информационных материалов, используя

возможности BigData Почты России.

Почта России обладает крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно

обновляется, клиентами Почты являются практически все жители страны, в том числе и в

отдалённых и труднодоступных регионах. В базе данных Почты России более 60

миллионов адресов, по которым доставляются письма, посылки, заказы из интернет-

магазинов, газеты и журналы по подписке.

Компания, заказывающая директ-мейл рассылку, может выбрать аудиторию из разных

сегментов: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и

другим параметрам. Специально для компаний-партнеров Почта России разработала

гибкую систему скидок и конкурентоспособные тарифы на доставку.

Наиболее востребованные сегменты интересов пользователей, которыми интересуются

европейские компании для отправки адресной рассылки в Россию – это путешествия,

эзотерика, мода (женская и детская), а также сегменты B2B сектора.

Напомним, что в 2015 году Почта России запустила тариф «Директ-мейл «Стандарт»

предназначенный для таргетированных рекламных рассылок внутри России. В рамках

услуги прямой адресной коммуникации Почта России предлагает сегментацию

домохозяйств по более чем 70 признакам. За два года услугой директ-мейла успели

воспользоваться большинство крупных российских компаний таких, как Otto Group

Russia, Metro Cash&Carry, Lamoda, L'oreal Luxe, Лента, Yves Rocher и д.р.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

erotik shop erotik market erotik giyim erotik dergi ereksiyon hapi sex shop seks shop bayan uyarici bayan azdiricilar bakire vajina