Payday Loans
Главная Статьи Почта Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу
Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу PDF Печать E-mail
18.07.2017 14:45

Почта России представила продукт адресных почтовых рассылок на международной

европейской выставке кросс-медиа маркетинга «CO-Reach 2017», проходившей в

Нюрнберге (Германия). Ежегодная выставка объединяет почтовых операторов со

всей Европы и крупнейшие компании, занимающиеся развитием баз данных,

печатью коммерческих писем, торговлей и директ-мейлом (ДМ).

Почта Росси презентовала европейскому рынку канал для ДМ-коммуникации с текущими

и потенциальными российскими клиентами как в сегменте B2С, так и в B2B. В рамках

услуги корпоративные клиенты могут формировать целевые сегменты клиентов и

формировать адресные программы для рассылки информационных материалов, используя

возможности BigData Почты России.

Почта России обладает крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно

обновляется, клиентами Почты являются практически все жители страны, в том числе и в

отдалённых и труднодоступных регионах. В базе данных Почты России более 60

миллионов адресов, по которым доставляются письма, посылки, заказы из интернет-

магазинов, газеты и журналы по подписке.

Компания, заказывающая директ-мейл рассылку, может выбрать аудиторию из разных

сегментов: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и

другим параметрам. Специально для компаний-партнеров Почта России разработала

гибкую систему скидок и конкурентоспособные тарифы на доставку.

Наиболее востребованные сегменты интересов пользователей, которыми интересуются

европейские компании для отправки адресной рассылки в Россию – это путешествия,

эзотерика, мода (женская и детская), а также сегменты B2B сектора.

Напомним, что в 2015 году Почта России запустила тариф «Директ-мейл «Стандарт»

предназначенный для таргетированных рекламных рассылок внутри России. В рамках

услуги прямой адресной коммуникации Почта России предлагает сегментацию

домохозяйств по более чем 70 признакам. За два года услугой директ-мейла успели

воспользоваться большинство крупных российских компаний таких, как Otto Group

Russia, Metro Cash&Carry, Lamoda, L'oreal Luxe, Лента, Yves Rocher и д.р.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить