Google child fuck you Google child fuck you Google child fuck you Google child fuck you Google child fuck you
Payday Loans
Главная Статьи Экономика
Экономика
Да будет свет! PDF Печать E-mail
02.12.2015 07:53

Возросшее количество возмущений, появляющихся после получения очередной счет-квитанции для оплаты за электроэнергию, дало нам сегодня повод вместе с ведущим специалистом по работе с клиентами Можгинского отделения ОАО "Энергосбыт Плюс" В.Н.ЧЕРНЫШОВЫМ разобраться, с какими проблемами сталкиваются кизнерские потребители, на чьей стороне правда и закон, и что нужно делать всем гражданам, чтобы получать квитанции с точными расчетами.

- Владимир Николаевич, сегодня у вас день приема, который вы каждый 2-й и 3-й понедельники месяца проводите в Кизнерском районе, в здании коммунального комплекса. Надо сказать, что очередь из желающих встретиться лично со специалистом “Энергосбыта” немаленькая. С какими вопросами чаще всего приходят сюда кизнерцы?

- Причина одна на всех - большие счета за потребленную электроэнергию. Но отмечу сразу, что ошибки со стороны нашей организации нет ни в одном из случаев. Ведь если потребитель своевременно передает нам показания своих приборов учета (счетчиков), то мы ему высылаем квитанцию, рассчитанную в соответствии с полученными показаниями. Здесь может ошибиться сам потребитель, например, не разглядеть на счетчике цифры, либо передать показания, но позже 24 числа текущего месяца. В следующем месяце он может своевременно и точно передать новые показания, и если в предыдущем месяце была некая переплата, то мы, а точнее автоматическая система (компьютер) всё пересчитает. Лишних денег мы не берем, но за ту электроэнергию, что была затрачена потребителями, просим оплачивать своевременно.

- Что необходимо делать потребителям, чтобы получать квитанции с точными данными?

- Вовремя передавать нам показания своих счетчиков, а для собственников многоквартирных домов взять за правило - передавать эти данные общим списком, что значительно уменьшит количество претензий по поводу неимоверно высоких, по мнению собственников многоквартирных домов, расчетов за ОДН (общедомовые нужды).

- К вопросу ОДН вернемся позже, давайте обозначим все способы передачи показаний, которые имеются у вашей организации на сегодняшний день.

- Их несколько: личный кабинет на сайте www.udm.esplus.ru (логин и пароль для входа на который прописан у потребителей на каждой квитанции), СМС-сообщения на номер: 8-909-059-72-72, терминалы ОАО "Сбербанк России" (в разделе "коммунальные услуги", "электроэнергия", "передать показания"), можно воспользоваться телефоном, также указанным в квитанциях (один роботизированный, принимающий одновременно до 30-ти звонков и два многоканальных, где работают операторы).

- Дозвониться до вас бывает непросто - это еще одна из претензий, высказываемых кизнерцами…

- Надо понимать одно - мы обслуживаем не только Можгу, Можгин-ский район и ваш, Кизнерский, у нас еще Граховский, Алнашский районы, и отовсюду поступают звонки. Более загруженными бывают дни с 10 до 20 числа. Если не получилось дозвониться с первого раза, не захотелось ждать, когда оператор переключится на вашу линию, то используйте любой другой способ из вышеперечисленных. И только в Кизнерском районе мы практикуем еще один способ передачи показаний - почтовый ящик. Находится он в фойе коммунального комплекса, вывешивается он числа 10-го и забирается нами в 20-х числах месяца. Сюда каждый может опустить бумажку любого формата, на которой разборчиво следует прописать всего лишь два ряда цифр, первый - номер вашего лицевого счета, начинающийся на 160… (в нем закодирован и район, и конкретный адрес потребителя), второй - текущие показания счетчика. Всё, больше ничего писать не нужно.

- С потребителями электроэнергии частных домовладений разобрались, перейдем к собственникам многоквартирных домов.

- Известно, что на каждом многоквартирном доме установлен один общий прибор учета потребленной электроэнергии и у каждого собственника имеется и поквартирный. Так вот, ОДН - это разница между общезатраченной электроэнергией всего дома и всеми собственниками в целом. К примеру, если общий счетчик показывает, что за текущий месяц потрачено 1000 квт, а в каждую из девяти имеющихся в доме квартир ушло по 100 квт, то ОДН соответственно будет равен 100 квт. Это значение распределяют по всем собственникам пропорционально имеющейся у них жилой площади. То есть, если у вас трехкомнатная квартира, то и ОДН будет значительно выше, чем у соседа, проживающего в однокомнатной. На расчет ОДН не влияет количество прописанных в той или иной квартире людей.

Также не влияет на расчет ОДН "пустующее" жилое помещение: да, вы можете не жить в своей квартире, не использовать в ней никаких электроприборов, и ваш квартирный счетчик будет показывать это, но ОДН всё равно у вас будет накапливаться ежемесячно, потому как рассчитан именно на всех собственников многоквартирного дома в соответствии с Жилищным кодексом РФ и Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением  Правительства. В нём говорится, что "… собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество".

- Есть ли многоквартирные дома, жильцы которых не имеют претензий к вашей организации?

- Есть, это те дома, в которых назначены старшие по дому, они своевременно снимают показания всех счетчиков и передают их нам общим списком.
Пока проблемы есть, но они перестанут быть таковыми, если все потребители научатся своевременно передавать нам показания счетчиков. Это касается и частных домовладельцев, и жильцов многоквартирных домов.

Беседу вела
Татьяна ТЕРЕНТЬЕВА


 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3
erotik shop erotik market erotik giyim erotik dergi ereksiyon hapi sex shop seks shop bayan uyarici bayan azdiricilar bakire vajina